Оплата туров

Оплата Туристического продукта и (или) Услуг осуществляется АГЕНТОМ на основании и в сроки, предусмотренные в счете-подтверждении и ДОГОВОРЕ, в российских рублях по курсу ЦБ РФ +2 % на дату платежа.

  • Авансовый платеж заявок, равный 50 процентам от стоимости тура, должна быть произведена не позднее чем по истечении 3-х дней после подтверждения тура по актуальному курсу в день оплаты. Окончательный расчет производится по курсу на дату оплаты но не позже, чем за 21 день до вылета. 
  • Обязательное условие: Оплата должна поступить от того юридического лица, на которое забронирован тур. Оплата третьими лицами не допускается. 
  • Бронирования с просроченной оплатой ежедневно аннулируются системой в полдень по времени МСК.

Безналичная оплата:

  • Сумма, указанная в счете, актуальна на дату формирования документа. Оплата производится в день формирования счета, в иных случаях необходимо будет оформить новый счет. Если стоимость тура увеличилась в результате внесения изменений, то необходимо оформить новый счет и произвести доплату с учетом ранее внесенных средств;
  • Формирование счета для безналичной оплаты происходит в личном кабинете агентства автоматически. Для этого необходимо пройти по активной ссылке «ОПЛАТА ЗАЯВКИ»;
  • Выставление бухгалтерского счета по сети интернет реализуется только для подтвержденных заявок.

ВАЖНО:

  • В назначении платежа в платежном поручении необходимо указать «Оплата по туру №________»;
  • Оплату по заявке обязано производить только то юридическое лицо, на чье имя забронирован тур. Проводить оплату от имени третьих лиц – запрещено;
  • Каждая заявка на бронирование тура должна быть оплачена одним платежным поручением. Совмещать оплату нескольких заявок в одно платежное поручение строго запрещается;
  • Стоимость тура в сформированном счете актуальна в день составления документа. С правилами оплаты и зачисления денежных средств ознакомьтесь в публичной оферте ООО «Тартус-Тур».

Обратите внимание, что платежи без указания номера бронирования, будут обрабатываться Туроператором только после получения «Заявления об уточнении платежа», которое необходимо отправить на почту oplata@tartustour.ru .

Платежи распределяются два раза в день, по будням с 11:00-17:00 (МСК). Основанием для обработки платежа является поступление денежных средств на расчетный счет оператора.

Оплата банковскими картами:

Для оплаты бронирования с помощью банковской карты необходимо пройти по активной ссылке Оплата заявки. Данную опцию Вы сможете найти в личном кабинете агенства.

  • Укажите данные плательщика;
  • Нажмите на вкладку «перейти к оплате»;
  • Укажите данные банковской карты;
  • Укажите смс-код, для активации платежа.
Мы работаем с банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro и МИР.
Оплата картами через терминалы PAY.TRAVEL
  • На главном экране терминала выберите Туроператора «Тартус-Тур» или воспользуйтесь опцией «Поиск провайдера»;
  • Укажите данные оплаты;
  • Укажите данные банковской карты;
  • Введите смс-код, который придет на номер телефона, прикрепленный к банковской карте;
  • Сохраните чек.

Оплата наличными через терминал  PAY. TRAVEL

  • На главном экране терминала выберите Туроператора «Тартус-Тур»;
  • Укажите номер заявки, данные для оплаты;
  • Если необходима сдача, Вы можете зачислить ее на другой номер заявки, мобильный телефон или указать номер банковской карты, на которую будет выполнен перевод;
  • Сохраняйте чек.

Перезачисление денежных средств:

При необходимости перезачислить денежные средства на другую неоплаченную заявку, заполните «Заявление на перенос», в котором необходимо указать:

  1. Название юридического лица;
  2. ИНН;
  3. Номер заявки по которой присутствует переплата;
  4. Номер заявки на которую должны быть зачислены деньги;
  5. Сумму денежных средств, которые необходимо перечислить на другую заявку;
  6. Укажите дату составления заявления;
  7. Данные (ФИО, должность и подпись) должностного лица, подписавшего заявление;
  8. Печать организации.

Гарантийные оплаты:

Туроператор «Тартус-Тур» принимает только те гарантийные письма, которые оформлены согласно образцу в активной ссылке «Гарантийное письмо». Для каждой неоплаченной заявки следует оформить отдельное гарантийное письмо на оплату с обязательным внесением следующей информации:

  1. Название юридического лица;
  2. ИНН;
  3. Номер заявки, согласно которой гарантируется оплата;
  4. Заявка/Заявок «Гаранта»;
  5. Сумма задолженности;
  6. Укажите дату оформления гарантийного письма;
  7. Данные лица (ФИО, должность и подпись), подписавшего документ;
  8. Печать организации.

Сканированное гарантийное письмо следует отправить на почту oplata@tartustour.ru .

Обратите внимание:

  • Прием гарантийных писем производится только по зарегистрированным и подтвержденным бронированиям и не позднее, чем за 3 дня до вылета;
  • Гарантом оплаты считаются полностью оплаченные заявки турагента;
  • Сумма «ГАРАНТА» заявки должна быть выше суммы неоплаченной заявки;
  • Оплата по «ГАРАНТУ» должна быть не позже, чем за 2 дня до даты вылета.                                                                         

Внесение изменений в назначение платежа:

При необходимости скорректировать назначение платежа – оформите Заявление об уточнении платежа. Данное заявление
должно быть оформлено и подписано лицом, производившим оплату.
Укажите следующие данные:
  1. Дата оплаты;
  2. Сумма;
  3. Прикрепите платежное поручение и укажите способ оплаты;
  4. Укажите назначение платежа правильно: Оплата за тур по заявке №_______________;
  5. Дата оформление данного заявления;
  6. Данные лица составившего данное заявление (ФИО, должность и подпись);
  7. Печать организации.

Сканированный документ отправьте по электронной почте oplata@tartustour.ru .

Возврат денежных средств:

Если Вам необходимо инициировать возврат денежных средств, оформите «Заявление на возврат», где необходимо указать:

  1. Номер заявки бронирования;
  2. Сумма к возврату должна быть указана целиком и в рублях;
  3. Укажите банковские реквизиты юридического лица для оформления возврата;
  4. Внесите дату оформления заявления;
  5. Данные лица оформившего заявление (ФИО, должность и подпись);
  6. Печать организации.

Сканированное заявление на возврат денежных средств следует отправить на почту oplata@tartustour.ru .


Оцените статью
Яндекс.Метрика