Оплата Туристического продукта и (или) Услуг осуществляется АГЕНТОМ на основании и в сроки, предусмотренные в счете-подтверждении и ДОГОВОРЕ, в российских рублях по курсу ЦБ РФ +2 % на дату платежа.
- Авансовый платеж заявок, равный 50 процентам от стоимости тура, должна быть произведена не позднее чем по истечении 3-х дней после подтверждения тура по актуальному курсу в день оплаты. Окончательный расчет производится по курсу на дату оплаты но не позже, чем за 21 день до вылета.
- Обязательное условие: Оплата должна поступить от того юридического лица, на которое забронирован тур. Оплата третьими лицами не допускается.
- Бронирования с просроченной оплатой ежедневно аннулируются системой в полдень по времени МСК.
Безналичная оплата:
- Сумма, указанная в счете, актуальна на дату формирования документа. Оплата производится в день формирования счета, в иных случаях необходимо будет оформить новый счет. Если стоимость тура увеличилась в результате внесения изменений, то необходимо оформить новый счет и произвести доплату с учетом ранее внесенных средств;
- Формирование счета для безналичной оплаты происходит в личном кабинете агентства автоматически. Для этого необходимо пройти по активной ссылке «ОПЛАТА ЗАЯВКИ»;
- Выставление бухгалтерского счета по сети интернет реализуется только для подтвержденных заявок.
ВАЖНО:
- В назначении платежа в платежном поручении необходимо указать «Оплата по туру №________»;
- Оплату по заявке обязано производить только то юридическое лицо, на чье имя забронирован тур. Проводить оплату от имени третьих лиц – запрещено;
- Каждая заявка на бронирование тура должна быть оплачена одним платежным поручением. Совмещать оплату нескольких заявок в одно платежное поручение строго запрещается;
- Стоимость тура в сформированном счете актуальна в день составления документа. С правилами оплаты и зачисления денежных средств ознакомьтесь в публичной оферте ООО «Тартус-Тур».
Обратите внимание, что платежи без указания номера бронирования, будут обрабатываться Туроператором только после получения «Заявления об уточнении платежа», которое необходимо отправить на почту oplata@tartustour.ru .
Платежи распределяются два раза в день, по будням с 11:00-17:00 (МСК). Основанием для обработки платежа является поступление денежных средств на расчетный счет оператора.
Оплата банковскими картами:
Для оплаты бронирования с помощью банковской карты необходимо пройти по активной ссылке Оплата заявки. Данную опцию Вы сможете найти в личном кабинете агенства.
- Укажите данные плательщика;
- Нажмите на вкладку «перейти к оплате»;
- Укажите данные банковской карты;
- Укажите смс-код, для активации платежа.
Мы работаем с банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro и МИР.
Оплата картами через терминалы PAY.TRAVEL
- На главном экране терминала выберите Туроператора «Тартус-Тур» или воспользуйтесь опцией «Поиск провайдера»;
- Укажите данные оплаты;
- Укажите данные банковской карты;
- Введите смс-код, который придет на номер телефона, прикрепленный к банковской карте;
- Сохраните чек.
Оплата наличными через терминал PAY. TRAVEL
- На главном экране терминала выберите Туроператора «Тартус-Тур»;
- Укажите номер заявки, данные для оплаты;
- Если необходима сдача, Вы можете зачислить ее на другой номер заявки, мобильный телефон или указать номер банковской карты, на которую будет выполнен перевод;
- Сохраняйте чек.
Перезачисление денежных средств:
При необходимости перезачислить денежные средства на другую неоплаченную заявку, заполните «Заявление на перенос», в котором необходимо указать:
- Название юридического лица;
- ИНН;
- Номер заявки по которой присутствует переплата;
- Номер заявки на которую должны быть зачислены деньги;
- Сумму денежных средств, которые необходимо перечислить на другую заявку;
- Укажите дату составления заявления;
- Данные (ФИО, должность и подпись) должностного лица, подписавшего заявление;
- Печать организации.
Гарантийные оплаты:
Туроператор «Тартус-Тур» принимает только те гарантийные письма, которые оформлены согласно образцу в активной ссылке «Гарантийное письмо». Для каждой неоплаченной заявки следует оформить отдельное гарантийное письмо на оплату с обязательным внесением следующей информации:
- Название юридического лица;
- ИНН;
- Номер заявки, согласно которой гарантируется оплата;
- Заявка/Заявок «Гаранта»;
- Сумма задолженности;
- Укажите дату оформления гарантийного письма;
- Данные лица (ФИО, должность и подпись), подписавшего документ;
- Печать организации.
Сканированное гарантийное письмо следует отправить на почту oplata@tartustour.ru .
Обратите внимание:
- Прием гарантийных писем производится только по зарегистрированным и подтвержденным бронированиям и не позднее, чем за 3 дня до вылета;
- Гарантом оплаты считаются полностью оплаченные заявки турагента;
- Сумма «ГАРАНТА» заявки должна быть выше суммы неоплаченной заявки;
- Оплата по «ГАРАНТУ» должна быть не позже, чем за 2 дня до даты вылета.
Внесение изменений в назначение платежа:
При необходимости скорректировать назначение платежа – оформите Заявление об уточнении платежа. Данное заявление
должно быть оформлено и подписано лицом, производившим оплату.
Укажите следующие данные:
- Дата оплаты;
- Сумма;
- Прикрепите платежное поручение и укажите способ оплаты;
- Укажите назначение платежа правильно: Оплата за тур по заявке №_______________;
- Дата оформление данного заявления;
- Данные лица составившего данное заявление (ФИО, должность и подпись);
- Печать организации.
Сканированный документ отправьте по электронной почте oplata@tartustour.ru .
Возврат денежных средств:
Если Вам необходимо инициировать возврат денежных средств, оформите «Заявление на возврат», где необходимо указать:
- Номер заявки бронирования;
- Сумма к возврату должна быть указана целиком и в рублях;
- Укажите банковские реквизиты юридического лица для оформления возврата;
- Внесите дату оформления заявления;
- Данные лица оформившего заявление (ФИО, должность и подпись);
- Печать организации.
Сканированное заявление на возврат денежных средств следует отправить на почту oplata@tartustour.ru .